Бренд, совершающий благотворительные отчисления, предпочтет треть покупателей

В России лишь 35% жителей верит в то, что компании, заявившие о благотворительных акциях, действительно перечисляют деньги на указанные цели, показал опрос, проведенный проектом Добро Mail.Ru.

Но зато почти все такие покупатели (34% от общего числа) готовы изменить свой выбор и приобрести не тот товар, что планировали, если будут знать, что часть выручки от их покупки будет передана на совершение добрых дел. При этом товары, средства от продажи которых частично перечисляются на благотворительность, встречали в продаже 3/4 опрошенных.

«Треть (35%) опрошенных верят, что компании действительно направляют часть средств на благотворительность; 45% не доверяют таким заявлениям. 20% не задумываются на эту тему – сообщили исследователи.

– При этом люди хотели бы знать больше о том, куда и как будут тратиться собранные деньги. 31% респондентов сказали, что им важна информация о людях, на помощь которым идут средства.

25% хотели бы знать, через какие фонды осуществляется помощь, и в чем заключается деятельность фонда; четверть пользователей интересуют «истории успеха» – информация о людях, которым уже помогли таким образом. 14% считают, что достаточно названия фонда. 30% заявили, что их ничто не убедит в честности компаний и намерении тратить на благотворительность»

«В ситуации с услугами (например, визитом к парикмахеру или курсами иностранного языка) картина несколько иная: 46% опрошенных предпочтут привычного поставщика таких услуг, 41% учтут участие в благотворительных инициативах, но как второстепенный фактор. 7% выберут того, кто жертвует часть средств на благотворительность, 6% — того, кто предоставляет услугу бесплатно социально незащищенным слоям населения»,- пояснили организаторы опроса.

Полученные результаты показывают, что благотворительность может быть весьма значима для бизнеса, если он должным образом проинформирует людей о своих акциях, заслужив доверие покупателей.

«В благотворительных проектах особенно важна коммуникация, причем не только маркетинговая, которая позволяет привлечь потребителей, – рассказала руководитель Добро Mail.Ru Александра Бабкина.

– Важно, чтобы бизнес более подробно рассказывал о смысле благотворительных проектов, вместе с фондом-партнером публиковал отчеты о том, сколько средств проект позволил направить на благотворительность, как они были потрачены, а главное — что удалось изменить, как это повлияло на тех, кому помогал бренд».

«Неожиданным стал факт, что фондам в этом плане доверяют больше, чем бизнесу, который заявляет об отчислении части средств на благотворительность. Важно, что информация о фонде и его работе помогла бы завоевать доверие потребителей», – подчеркнула Александра Бабкина.

 

 

В опросе приняли участие около семи тысяч пользователей проекта Дети Mail.Ru. Более половины респондентов (57%) — в возрасте от 26 до 45 лет.

Добро Mail.Ru — сервис для умной и честной благотворительности, созданный Mail.Ru Group. Сервис помогает пользователям с легкостью участвовать в благотворительных проектах по всей России и призван сделать благотворительность проще и доступнее. Удобная система поиска позволяет быстро найти организации, действующие в разных городах, и выбрать из них те, которые нуждаются в финансовой поддержке или в помощи волонтеров. Партнерами проекта являются более 130 надежных благотворительных фондов из 32 регионов России.

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.

Читайте наши статьи в Телеграме

Подписаться

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?