Онлайн-школу благотворительного маркетинга запустили Яндекс, «КАФ» и BBDO

Онлайн-проект «Школа благотворительного маркетинга» появился в сети. Он стал результатом совместной работы Яндекса, фонда «КАФ» и рекламного агентства BBDO. Проект будет полезен фандрайзерам, PR-специалистам, редакторам сайтов и социальных сетей НКО, он поможет научиться заранее оценивать digital-эффект благотворительных инициатив, говорят организаторы.

«Школа благотворительного маркетинга  — это короткий онлайн-курс из 11 уроков, придуманный специально для сотрудников благотворительных фондов и некоммерческих организаций. Он помогает посмотреть на сферу добрых дел с точки зрения маркетолога, которому нужно привлекать, возвращать и управлять нужной аудиторией. Школу можно пройти за 10 дней и время от времени возвращаться к шпаргалкам по ретаргетингу, коммуникации с журналистами или способам сделать хорошую презентацию», – сообщили в фонде «КАФ».

По словам его представителей, новый проект стал продолжением двухмесячных бесплатных оффлайн-занятий в Яндексе, которые в 2018 году были организованы для сотрудников 13 столичных НКО, связанных с медициной и помощью детям и взрослым в трудных ситуациях.

«Как обратить внимание на деятельность организации при помощи контекстной рекламы и социальных сетей, работает ли воронка продаж в сфере благотворительности, как рассказывать о себе медиа и блогерам – на эти и многие другие вопросы, связанные с присутствием некоммерческих проектов в Интернете, иногда непросто дать однозначный ответ – отмечает директор по маркетингу и коммуникациям Фонда «КАФ» Светлана Горбачева.

– Одиннадцать уроков Школы благотворительного маркетинга сформируют ваши базовые представления о том, как digital-среда способна повлиять на развитие НКО, в том числе, на расширение её фандрайзинговых возможностей».

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.

Читайте наши статьи в Телеграме

Подписаться

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?