Названа лучшая в России социальная реклама

Подведены итоги конкурса социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама Будущего». Он проводился в семи номинациях; эксперты оценили представленные работы по трем критериям: соответствие цели, понятность сообщения, качество реализации.

«Главные приз конкурса – Гран При – получили две масштабные кампании:«Рубль в день» от благотворительного фонда помощи социально-незащищённым гражданам «Нужна помощь», и «BeFriend»  — креативное коммуникационное агентство DPG для Благотворительный фонд помощи бездомным животным «Ника». В спецноминации конкурса от Форума Доноров и проекта «Объективная благотворительность» «Фотография в рекламе» победила работа «Видеть главное» от общественной организации «Кожные и аллергические болезни»», — рассказали организаторы.

Все работы, победившие в конкурсе, можно увидеть на его сайте по ссылке. Работы, поданные в формате видео, будут собраны в единый видеофайл для предоставления по запросу в регионы, для организации тематических событий и проведения образовательных программ для СО НКО и социальных предприятий.

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.