На проблемы с вызовом скорой помощи теперь можно жаловаться через портал госуслуг

Сервис для подачи жалоб на проблемы с вызовом скорой медицинской помощи в условиях эпидемии ковида появился на портале госуслуг.

«Если вы пациент, у которого возникли проблемы с вызовом скорой медицинской помощи, или вам не удается дозвониться до поликлиники в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, вы можете сообщить о проблеме, с которой столкнулись», – заявили его организаторы.

«Сейчас, в условиях распространения коронавирусной инфекции, когда в регионах граждане испытывают трудности с дозвоном до медучреждений, мы организовали дополнительный инструмент обратной связи, через который пользователи могут оставить свои замечания, – рассказал ТАСС вице-премьер Дмитрий Чернышенко. – Затем данные будут направляться в профильные структуры системы здравоохранения».

Пользователи, зарегистрированные на портале, могут отправить сообщение с компьютера или мобильного устройства, воспользовавшись специальной формой по ссылке. Для этого следует кратко изложить ситуацию, сопроводив обращение подробностями, которые смогут ускорить его рассмотрение. В одном сообщении нужно описывать одну проблему, предложение или вопрос.

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.

Читайте наши статьи в Телеграме

Подписаться

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?