Минтруд: граждане отклоняют звонки с сообщениями о льготах

Минтруд предлагает изменить порядок оповещения граждан об имеющихся у них льготах. Звонки с сообщениями отклоняют больше половины пользователей, выбравших такую форму информирования, выяснилось по итогам первых месяцев работы единого контакт-центра.

Так называемое проактивное информирование о льготах действует в России с декабря 2020 года. Сведения о доступных конкретному пользователю мерах поддержки после рождения детей, установления инвалидности и наступления пенсионного возраста можно получать в текстовом виде на портале госуслуг, или по телефону. Однако, обзвон пользователей оказался неэффективной мерой, и его следует прекратить, признал замминистра труда и социальной защиты РФ Алексей Скляр

«То есть, всем, кто дал согласие на проактивное информирование, уведомления будут приходить в личный кабинет на портале Госуслуги, при этом гражданин может позвонить в Единый контакт-центр по номеру 8-800-2000-412 и в голосовом режиме получить информацию о полагающихся ему мерах поддержки», – пояснили в министерстве. Там напомнили, что с конца 2020 года такое согласие дали уже более 14 млн россиян.

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?