«Мегафон» покажет журналистам и блогерам, как устроена благотворительность

Компания «Мегафон» объявила о проведении конкурса «Помогать по-настоящему». Журналисты и блогеры, получат возможность узнать, как работают благотворительные проекты.

«Федеральные и региональные авторы смогут посетить десятки мероприятий, организованных «МегаФоном» вместе с партнерами – фондами и НКО по всей стране, от Москвы до Хабаровска, взять эксклюзивные интервью у участников и организаторов проектов, своими глазами увидеть, как устроена благотворительность в разных уголках России и рассказать об этом читателям и зрителям», – заявили представители оператора мобильной связи.

«Мы хотим, чтобы как можно больше людей узнавало о реальном состоянии благотворительности в стране и участвовало в благотворительной деятельности. А для этого нужно как можно больше грамотных и качественных материалов в СМИ и Интернете на социальную тему.

Мы надеемся, что конкурс «Помогать по-настоящему» будет способствовать появлению новых отличных статей и репортажей и развитию неравнодушного общества», – рассказала руководитель по корпоративным коммуникациям и благотворительности «МегаФона» Юлия Ганина.

Конкурс проводится в трех номинациях: «Лучшее СМИ», «Лучший автор СМИ» и «Лучший блогер». Участники, чьи работы будут признаны лучшими, получат денежные гранты в размере 300 000, 100 000 и 100 000 рублей соответственно.

«Победители также получат право стать амбассадорами благотворительной деятельности «МегаФона» в 2017 году и сопровождать победителей Открытых всероссийских соревнований по футболу среди команд детских домов и школ-интернатов «Будущее зависит от тебя» – флагманского проекта компании с 2005 года – во время их призовой поездки в Лондон в декабре 2017 года. Участников ждут специальные призы от «МегаФона»», – сообщили организаторы.

Заявки и конкурсные работы принимаются с 21 сентября по 16 ноября 2016 года. Об условиях участия можно узнать на странице конкурса. Его победители будут названы в первой половине декабря.

«МегаФон» – ведущий российский оператор связи, доступный на всей территории страны. Компания и ее дочерние предприятия работают во всех сегментах телекоммуникационного рынка России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан, и насчитывают 76,8 млн абонентов. Социальная миссия «МегаФона» – объединять людей, устранять барьеры в общении, обеспечивать быстрый доступ к информации в любых условиях. Приоритетные направления благотворительной деятельности компании – поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, помощь людям с ограниченными возможностями здоровья, помощь жертвам катастроф и поддержка сотрудников компании в сложных жизненных ситуациях. К реализации своих социальных проектов оператор активно привлекает партнеров из числа фондов и НКО, известных людей и представителей органов власти по всей России. В 2015 году «МегаФон» поддержал 58 благотворительных проектов в 120 городах по всем регионам страны с общим бюджетом около 180 млн рублей. Помощь получили около 21 000 человек, в том числе более 9 300 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и более 10 900 людей с ограниченными возможностями здоровья.

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.

Читайте наши статьи в Телеграме

Подписаться

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?