Куда жаловаться на блокировку социальных карт в Подмосковье, рассказали в администрации области

Жители Московской области в случае блокировки социальных карт могут подать обращение и получить разъяснение на областном портале для взаимодействия с органами государственной власти «Добродел». Об этом сообщили в пресс-службе правительства области.

«Те, кто считает необоснованной блокировку карты – в возрасте младше 65 лет и не имеющие хронических заболеваний, могут обратиться за разъяснениями на портал «Добродел», – заявили представители администрации.

«Для отправки сообщения на dobrodel.mosreg.ru надо выбрать категорию «Социальная сфера», далее найти подтему «Социальная карта». Специалисты проверят обоснованность блокировки и дадут разъяснения заявителю либо разблокируют карту в случае ошибки, – говорится в сообщении, опубликованном на ее официальном сайте. – Работающим гражданам по вопросу разблокировки необходимо обращаться к своему работодателю».

Из-за ухудшения эпидемиологической ситуации блокировка социальных карт для некоторых категорий льготников введена в Подмосковье постановлением губернатора Андрея Воробьева на период с 11 по 29 ноября. Права на льготный проезд во всех видах общественного транспорта на это время лишены жители старше 65 лет и люди с рядом хронических заболеваний.

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.

Читайте наши статьи в Телеграме

Подписаться

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?