Клиенты экосистемы Тинькофф пожертвовали 20 млн за год благотворительным фондам

Клиенты экосистемы Тинькофф пожертвовали около 20 млн рублей благотворительным фондам за год через социальный  сервис системной благотворительности «Кэшбэк во благо». Это 10% от объема всех пожертвований через приложение.

«В августе 2021 года объем пожертвований через «Кэшбэк во благо» составил 3 млн рублей и продолжает расти ежемесячно», – рассказали в пресс-службе Тинькофф.

«Кэшбэк во благо» был запущен в 2020 году. Через него клиенты банка могут автоматически совершать переводы почти в 400 благотворительных организаций.

Например, накануне нового учебного года они смогли поддержать школьников из детских домов и приемных семей.

 «4 449 731 рубль — такая сумма была переведена в наш фонд за последний год благодаря сервису «Кэшбэк во благо». Это пожертвование важно для нас не только своим объемом, но и простым, удобным и понятным способом его получения», – рассказала Алена Мешкова, директор благотворительного Фонда Константина Хабенского.

«За год фонд «Подари жизнь» получил 3 906 199 рублей. Примерно столько может стоить курс лечения современным противоопухолевым лекарством для ребенка, больного раком», – сообщила Екатерина Шергова, директора фонда «Подари жизнь».

Чтобы начать перечислять кэшбэк, клиенту достаточно один раз подключить перевод пожертвования в выбранный фонд. После этого кэшбэк будет автоматически перечисляться в фонд ежемесячно, а сам клиент получит уведомление о каждом начислении.

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.

Читайте наши статьи в Телеграме

Подписаться

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?