IV фестиваль «Милосердие. doс»: подведены итоги

28 ноября в Центре документального кино (Москва) состоялась церемония закрытия IV фестиваля документального кино и социальной рекламы «Милосердие. doс».

Были представлены конкурсные программы в двух секциях – «Документальный фильм» и «Социальная реклама» – и объявлены победители.

В номинации “Документальное кино” Гран-при был присужден картине «ТАТА», режиссер Нелла Василевская (2016, 30 мин.) с формулировкой “До боли достоверная и бескомпромиссная история дряхлеющего отца и дочери, которая, продолжает о нем заботиться, невзирая ни на что”.

Также по диплому получили фильм «НЕВИДИМЫЕ ЛЮДИ», режиссер Дарина Умнова, (2016, 24 мин.) «за несентиментальный и внимательный взгляд на человеческое страдание» и фильм «СЕСТРЫ», режиссер Никита Аниськин (2016, 17 мин.) «за умение рассказывать невероятные истории из жизни в простой и короткой форме».

В номинации «Социальная реклама» Гран-при был присужден видеоролику «РУБРИКА “ИЩУ МАМУ”», режиссер Виталий Дегтярев (2015, 2 мин. 19 сек.).

По диплому также получили ролик «ТЫ МОГ БЫ…», режиссер Екатерина Тимошенко, (2016, 1 мин. 48 сек.) и ролик «Я ВСЕГДА БОЯЛСЯ ДОЖИТЬ ДО 18 ЛЕТ…», режиссер Владимир Ломов (2016, 49 сек.).

Все фильмы и видеоролики, вошедшие в конкурсные программы, опубликованы на официальном сайте фестиваля в разделе Работы участников.

В качестве Гран-при в обеих номинациях были присуждены камеры GoPro, а также дипломы с эксклюзивными статуэтками, выполненными по специальному заказу подопечными петербургской благотворительной организации «Перспективы».

Жюри фестиваля в номинации «Документальный фильм» возглавил программный директор ММКФ, президент Гильдии кинокритиков Кирилл Разлогов. Его коллегами стали заместитель главного редактора Colta.ru Михаил Ратгауз, редакционный директор журнала «Сеанс» Константин Шавловский, журналист и репортер Роман Супер.

Работы в номинации «Ролик социальной рекламы» оценивают Евгений Фатеев – креативный директор StreetArt, Дмитрий Макаров – креативный директор GREAT (Cанкт-Петербург), Алексей Федоров – креативный директор BBDO Moscow, Александр Загорский – креативный директор брендингового агентства Depot WPF.

Куратор IV фестиваля «Милосердие.doc» – шеф-редактор сайта журнала «Искусство кино», кинокритик Евгений Майзель. Президент фестиваля – главный редактор портала о благотворительности «Милосердие.ru» Юлия Данилова.

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.

Читайте наши статьи в Телеграме

Подписаться

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?