ИРИ продлил прием заявок на бесплатное размещение социальной рекламы в интернете до 20 июня

Институт развития интернета (ИРИ) продлевает прием заявок на второй конкурс для НКО на бесплатное размещение социальной рекламы в интернете, сообщает сайт организации.

Прием заявок закончится 20 июня в 23:30 (мск). Подать заявку можно на сайте соцреклама.ири.рф. К ней необходимо прикрепить раскадровку рекламного баннера для размещения в интернете и ссылку на сайт/макет сайта, переход на который будет осуществляться при клике на баннер.

В конкурсе могут принять участие социально ориентированные НКО, существующие более одного года. Заявки принимаются по 11 тематическим направлениям:

  • оказание поддержки людям в трудной жизненной ситуации, в т.ч. людям, находящимся за чертой бедности;
  • оказание системной поддержки некоммерческому сектору (как отрасли в целом);
  • медицинская, психологическая и иная поддержка тяжелобольных людей и их близких;
  • развитие внимания к пожилым людям, изменение отношения общества к проблемам пожилых людей;
  • изменение отношения общества к людям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), поддержка людей с ОВЗ (в т.ч. через образование, спорт);
  • профилактика социального сиротства, изменение отношения общества к теме сиротства;
  • развитие добровольчества (волонтерства) по разным направлениям социальной поддержки;
  • развитие донорского движения по разным направлениям донорства;
  • повышение уровня экологической культуры, бережного отношения к окружающему миру;
  • профилактика алкоголизма, наркомании, а также ВИЧ/СПИД, онкологии, инсульта и других заболеваний;
  • повышение уровня финансовой, правовой и иной грамотности населения.

Итоги конкурса будут подведены в августе. Рекламные баннеры победителей разместят на один месяц в период с сентября 2022 до февраля 2023. Победитель получит до 70 миллионов показов на ресурсах Яндекс, VK, Rambler&Co, 2GIS.

Конкурсный отбор включает несколько этапов. На первом независимые эксперты оценивают значимость и масштаб социальной рекламы, ее ориентацию на массовую аудиторию, оригинальность рекламного сообщения, креативность представленной раскадровки баннера, а также сайт, на который будет переходить пользователь при взаимодействии с рекламным баннером.

Окончательное решение по выбору победителей принимает Комиссия по отбору проектов социальной рекламы во главе с председателем Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате РФ Еленой Тополевой-Солдуновой.

После заключения договора с победителем конкурса ИРИ разрабатывает медиаплан размещения, наиболее подходящий под тематику и задачи кампании, подбирает форматы размещения и проводит рекламную кампанию в интернете.

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.

Читайте наши статьи в Телеграме

Подписаться

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?