INCITY и телеканал «Ю» запустят благотворительную акцию в поддержку донорства костного мозга. С 12 июля во всех магазинах сети начнутся продажи линейки футболок «Все начинается с мечты». Часть полученных средств перечислят на проект Русфонда.

По словам организаторов, полученные от акции средства будут направлены на развитие Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова. Футболки с изображениями единорогов из специальной капсюльной коллекции — совместная работа дизайнеров INCITY и «Ю». Тираж коллекции составит 7 тыс. экземпляров. 100 рублей от продажи каждой футболки поступят в Русфонд. Также всех покупателей в магазинах угостят авторским печеньем от объединения «Чепенье».

«Символом этой акции стал единорог – воплощение добра и мечты. Нам, взрослым, очень легко мечтать, потому что мы уже выросли, просто мечт стало меньше. — отметила руководитель отдела маркетинга телеканала «Ю» Ирина Лебедева. — А у детишек впереди еще целая жизнь – им можно мечтать, мечтать и мечтать. И я надеюсь, что мы им в этом поможем, сделаем их здоровыми и счастливыми». Для компании INCITY это первый опыт благотворительности.

«Наш выбор пал на Русфонд, потому что это один из самых больших фондов, борющихся с онкологией. Мы сами столкнулись с этой бедой: одна из наших коллег недавно заболела раком. Человек работал-работал, а потом за какие-то два-три месяца его не стало. Меня это просто зацепило». — рассказал Русфонду генеральный директор INCITY Петр Казорин.

На деньги, полученные от акции, можно будет провести типирование до 100 потенциальных доноров костного мозга. Это означает, что образцы их крови исследуют, и занесут полученные данные в регистр, которые позволяет подбирать наиболее подходящего донора для детей и взрослых, нуждающихся в трансплантации.

Донорство костного мозга: кто, что, где и сколько стоит