Более 75 тысяч детей получили в подарок продуктовые наборы во время акции, проводившейся с 1 до 15 февраля в 10 регионах России. Это удалось сделать благодаря отчислениям от продаж постных продуктов бренда «Любятово», рассказали в Фонде продовольствия «Русь».

«Продовольственную помощь получили дети из малоимущих семей. В период проведения акции удалось передать готовые завтраки, печенья и крекеры нуждающимся детям в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Воронежской, Псковской, Смоленской, Ростовской, Нижегородской, Свердловской, Тюменской областях и республике Татарстан», — говорится в сообщении, распространенном пресс-службой фонда.

«В период проведения акции каждая покупка постных продуктов «Любятово» с пометкой «Вложи свое сердце в большое дело!» помогла произвести дополнительную продукцию для детей из семей, попавших в трудную жизненную ситуацию, детей с ограниченными возможностями здоровья, а также детей из детских домов и других социальных учреждений», — напомнили в благотворительной организации.

По словам ее представителей, акцию активно поддержали звезды шоу-бизнеса и блогеры, запустившие на своих страницах в соцсетях эстафету #СердечноОбнимаю – за каждую фотографию с объятиями и указанным хэштегом производитель дополнительно направил продукт в Фонд, чтобы увеличить объем раздаваемой детишкам еды.

«Наш фонд кормит нуждающихся по всей стране, искать бесплатные продукты бывает очень непросто, ведь бизнес в первую очередь работает на прибыль — рассказала руководитель «Фонда продовольствия «Русь» Виктория Крисько.

— Вместе с «Любятово» мы уже несколько лет делаем рывок во время Великого Поста, когда активность людей по покупке постных продуктов существенно возрастает, в том числе благодаря акции. Это позволяет компании произвести и выделить бесплатно фонду дополнительный объем продуктов для раздачи нуждающимся».

Бесплатная раздача еды в период Великого Поста проходит ежегодно, начиная с 2015 года. Помощь уже получили в общей сложности более 300 000 нуждающихся семей с детьми. Следить за ходом кампании можно было на сайтах lubyatovo.ru и фондпродовольствия.рф.
«Любятово» — один из крупнейших российских брендов печенья, крекеров и готовых завтраков. Бренд «Любятово» существует с 2008 года и ежегодно выводит на рынок новые продукты в своих категориях. Все продукты «Любятово» производятся из отборного российского зерна и предназначены для всей семьи. Портфолио «Любятово» включает более 70 наименований продуктов, которые представлены во всех регионах России, странах СНГ и Монголии. С 2015 года бренд «Любятово» принимает активное участие и инициирует собственные благотворительные программы в сотрудничестве с Фондом продовольствия «Русь». На сегодняшний день в рамках таких программ было передано более 27 000 000 порций продукции «Любятово».
Фонд продовольствия «Русь» — это всероссийская благотворительная организация, первый в стране «банк еды». Оказывает продовольственную и непродовольственную помощь социально незащищенным категориям населения по всей России. Фонд был основан в 2012 году.
«Фонд продовольствия «Русь» собирает товарные пожертвования (продукты питания и товары первой необходимости) от российских производителей, кафе, ресторанов, магазинов, продуктовые наборы от населения в рамках проектов «Корзина доброты» и «Продукты в глубинку», а также денежные пожертвования от населения на закупку продовольствия в рамках всероссийского добровольческого проекта «Народный обед». Распределение помощи Фонд организует через социальные службы, приходы Русской Православной Церкви и частные некоммерческие организации по всей России. С 2016 года совместно с Уполномоченным по правам ребенка Фонд реализует федеральную программу помощи семьям с детьми «Продукты в помощь маме».