«Душевный Bazar» начинает отбор участников

Начат конкурсный отбор некоммерческих организаций и социальных предпринимателей для участия в «Душевном Bazar’е – 2017». Об этом объявили в компании D-Group.Social, организующей наиболее масштабную благотворительную ярмарку в России.

По словам ее сотрудников, у желающих принять участие в проекте по популяризации благотворительности, есть четыре недели на принятие решения и подготовку необходимых документов. Заявки принимаются до 30 апреля 2017 года.

«Отбор участников «Душевного Bazar’a» пройдёт в два этапа. В ходе первого организаторы проведут первичную верификацию подавших заявки и оценят их презентации. Во втором этапе конкурсанты представят концепции участия в благотворительной ярмарке экспертному совету. Весь процесс займёт ещё один месяц.

Список участников «Душевного Bazar’a — 2017» будет опубликован в первой декаде июня. А уже с середины месяца для координаторов проектов и волонтёров СО НКО и социальных предпринимателей начнётся подготовительная работа», – сообщили организаторы.

Марина Ефремова, менеджер по коммуникациям DGroup.Social:
– Критерии отбора этого года в большинстве своем повторяют привычные нам уже, однако мы выделили социальных предпринимателей в отдельную категорию, установив для них более четкие и понятные правила. Мы по-прежнему уделяем большое внимание оценке надежности фондов и предпринимателей, поскольку для нас важно доверие наших гостей.
Каждого заявившегося мы просим ответить на ряд несложных вопросов, в том числе и о целях участия в «Душевном Bazar’е», поскольку наша ярмарка во главу угла ставит далеко не фандрайзинг. Душевный Bazar – это объединенная коммуникационная площадка, возможность привлечь внимание широкого круга граждан к разным социально значимым проблемам, благотворительности и деятельности НКО. Для СО НКО – участников «Душевного Bazar’a» собранные на ярмарке средства – это оценка качества презентации их проектов и программ. Мы говорим о том, что успех может измеряться так же количеством привлечённых волонтёров или партнёров.
Милосердие: По опыту предыдущих лет, кто пользуется наибольшим успехом и почему? Кто наиболее успешно выступает?
Большего успеха добиваются НКО и социальные предприниматели, которые работают в подобных форматах уже не первый год. Они имеют представление о том, как правильно работать с аудиторией, понимают, что качество сувениров должно быть на определенном уровне. Чтобы пожертвования были не разовыми, а систематическими, люди должны понимать, на что направлен проект, кому он оказывает адресную помощь, а значит, видеть реальный смысл в сделанном пожертвовании. Только а этом случае возможна позитивная «привязка» к самому факту донорства.
Мы говорим о том, что правил самих немного, и они простые:
  • Ставить реальные цели.

  • Знать свою аудиторию.

  • Продумывать активности.

  • Действовать, а не ждать: если вас отобрали для участия в ярмарке, это не означает автоматического успеха.

  • Выполнять рекомендации экспертов.

  • Учиться и развиваться через опыт.

Важна проактивная позиция: находить и использовать ресурсы, придумывать и делать, а главное – коммуницировать.
В 2016 г. 19 из 91 СО НКО собрали больше пожертвований, чем ожидали. Ещё 19 – не ставили себе фандрайзинговых целей, и соответственно тоже оказались «в плюсе». Мы не отрицаем фандрайзинг как одну из целей участия в ярмарке, но в этом случае необходимо выстраивать всю стратегию участия в «Душевном Bazare» и представления НКО вокруг этой цели.
Правила отбора участников новогодней благотворительной ярмарки и рекомендации по подготовке заявки размещены по ссылке. Заявки на участие в проекте от СО НКО и социальных предпринимателей принимаются с 03 по 30 апреля 2017 года. Оценка заявок и работа экспертного совета проводятся с 02 по 31 мая 2017 года. Обнародования списка отобранных участников «Душевного Bazar’a» осуществляется до 10 июня 2017 года на официальном сайте проекта, на страницах в социальных сетях Facebook и ВКонтакте.

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.

Читайте наши статьи в Телеграме

Подписаться

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?