Чиновников научат говорить с россиянами вежливо и на понятном языке  

Проявлять эмпатию и быть этичными в ответах на запросы населения в государственные органы рекомендуется в пособии РАНХиГС, которое представят 30 января.

Клише и канцеляризмы в ответах чиновников на вопросы и жалобы людей приводят к тому, что информация воспринимается «как пустой звук», поясняется в методичке. Шаблонные ответы затрудняют понимание и не располагают к общению, создают впечатление низкоквалифицированного персонала, отвращают от диалога и вызывают раздражение адресата равнодушной реакцией.

В методичке приводятся реальные примеры неудачных ответов чиновников и даже явных форм выражения неприязни со стороны госслужащих. Указывается, что ответ чиновника должен быть информативным и содержать четкие инструкции для дальнейших действий. Также госслужащих призывают осознать, кому именно они отвечают – какой у человека возраст, образование и жизненная ситуация, пишут «Известия».

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.

Читайте наши статьи в Телеграме

Подписаться

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?