Бизнесу предлагают тратить деньги на благотворительность вместо сувениров

Благотворительный фонд «Арифметика добра» призывает работающие в России компании, а также всех неравнодушных людей отказаться от привычных «корпоративных» подарков к основным праздникам, и перечислять освободившиеся средства на программы помощи детям-сиротам.

Для этого вновь начата ежегодная акция «Благотворительность вместо подарков». Она направлена на изменение отношения в обществе к традиционным сувенирам и благотворительности, рассказали в фонде.

«Ежегодно крупные компании тратят многомиллионные бюджеты на заказ и производство традиционной сувенирной продукции, которая служит для формального проявления вежливости к партнёрам и зачастую даже не используется адресатами.

Мы просим компании задуматься о более рациональном использовании этих средств для решения острой социальной проблемы детей-сирот. При этом, сами благотворители не остаются без сувениров – они получают от «Арифметики добра» оригинальные подтверждения своих пожертвований, которыми они смогут поделиться со своими партнёрами, рассказав всем о своей социальной инициативе», – сообщили в благотворительной организации.

“Уже не первый год мы запускаем акцию “Благотворительность вместо подарков”, когда предлагаем компаниям перенаправить свой сувенирный бюджет на одну из благотворительных программ фонда, как полностью, так и частично, – заявила директор по фандрайзингу фонда “Арифметика добра” Анастасия Ложкина».

«Мы уверены, что бесчисленные корпоративные сувениры чаще всего оседают в ящиках столов в отличие от уникальных и оригинальных поделок, сделанных с душой и благодарностью нашими подопечными”, – подчеркнула представитель фонда.

В 2015 году акцию «Благотворительность вместо подарков» фонда «Арифметика добра» поддержали компании PepsiCo Russia и Mazars. PepsiCo подарила всем партнерам открытки с рисунками подопечных фонда-воспитанников детских домов, а сувенирный бюджет направила на программу «Шанс» для детей-сирот в Воронежской области. Благодаря этим средствам дети целый год получали дополнительные дистанционные уроки по математике, русскому языку и обществознанию. Компания Mazars преподнесла своим клиентам имбирный пряник ручной работы в оригинальной коробочке с историей от подопечного фонда «Арифметика добра» и индивидуальными пожеланиями. При этом весь сувенирный бюджет был направлен на образовательную программу «Шанс» для подопечных Карабановского детского дома (Владимирская область), что позволило детям-сиротам получать дополнительные уроки в течение четырех месяцев.

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.

Читайте наши статьи в Телеграме

Подписаться

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?