Акция БФ «Измени одну жизнь» признана лучшей на конкурсе рекламы Red Apple

Благотворительная акция в пользу детей-сирот «Для тех, кто ждет» победила на наиболее престижном в России фестивале рекламы Red Apple. Рассказывающий о ней видеоролик признали лучшим в номинации New Media. Акция была разработана и реализована благотворительным фондом «Измени одну жизнь» совместно с рекламным агентством Young & Rubicam Moscow, и компанией «Мегафон», на клиентов которой ориентировалась.

««Ваш звонок очень важен для нас…» – фраза, которую хоть раз слышал каждый во время звонка в колл-центр своего мобильного оператора. Создатели акции вложили в эти слова особый смысл. Ожидание на линии помогло тем, кто тоже ждет – детям в детских домах, надеющимся, что однажды за ними придут родители», – рассказали в благотворительном фонде.

По словам его представителей, в акции приняли участие более 12500 абонентов, общее время ожидания составило 1 500 000 секунд. За каждую секунду ожидания компания «МегаФон» переводила рубль в фонд «Измени одну жизнь» на создание видеоанкет, которые повышают шансы детей из детских домов по всей России на обретение семьи.

На собранные средства были сняты видеоанкеты для 708 детей из детских домов. «46 мальчиков и девочек уже встретили новых родителей и теперь живут в семьях!», – подчеркнули организаторы акции.

«Мы очень рады, что наш проект «Для тех, кто ждет» получил признание ведущих профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы на самом престижном в России фестивале рекламы, – заявила директор фонда «Измени одну жизнь» Яна Леонова. Мы от всей души поздравляем наших партнеров – компанию «МегаФон» и креативное рекламное агентство Young & Rubicam Moscow. Это наша общая победа! А самое главное – благодаря этому проекту у 46 детей началась новая жизнь дома, с мамами и папами».

 Благотворительный фонд «Измени одну жизнь» основан в 2012 году. Миссия фонда – содействие семейному устройству детей-сирот и поддержка приемных родителей. Фонд снимает видеоанкеты  детей-сирот практически во всех регионах России. Видеоанкета – это короткий фильм, в котором мальчики и девочки рассказывают о себе: что они любят, кем хотят стать, о чем мечтают. Создание видеоанкет стало инновационным методом содействия семейному устройству, оно позволяет находить семьи для детей, независимо от их возраста, состояния здоровья и местонахождения. Видеоанкеты помогают потенциальным родителям узнать о ребенке больше, чем одна фотография и безликая краткая характеристика. За время работы фонда создана крупнейшая в России база видеоанкет детей-сирот. Каждый третий ребенок, чью видеоанкету снимал фонд «Измени одну жизнь», уже живет в семье.

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.

Читайте наши статьи в Телеграме

Подписаться

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?