Бренд «Агуша» поддержит инициативы БФ Обнаженные сердца», направленные на помощь семьям с детьми c особенности развития в рамках новой социально-ориентированной кампании #ПравоНаСчастье. Кампания позволит семьям получить доступ к общению со специалистами, а также к огромной библиотеке информации об особенностях развития детей, рассказали организаторы.

По их словам, в рамках проекта бренд «Агуша» будет содействовать решению таких задач, как финансирование работы образовательной программы «Ранняя пташка» для обучения специалистов; запуск информационной платформы «Обнаженные сердца_online», где родители смогут получить проверенную информацию об особенностях развития детей, а также поделиться своим опытом и поддержка работы Центра раннего вмешательства в Москве.

«В центре будет оказываться квалифицированная помощь родителям и детям дошкольного возраста с расстройствами аутистического  спектра (РАС) для их социализации и адаптации. Центр станет федеральной ресурсной базой по обучению российских специалистов эффективным методикам работы с детьми с особенностями развития», — сообщили в БФ «Обнаженные сердца».

По словам его представителей, в ходе проведения кампании с каждой проданной упаковки творожка «Агуша» со значком #ПравоНаСчастье на поддержку программы будет отчисляться 1 рубль. Собранные средства помогут развивать и масштабировать проекты фонда.

 В 2019 году планируется обучение 60 специалистов, которые смогут помочь 360 детям с РАС и 720 членам их семей. Платформа «Обнаженные сердца_online» станет первой русскоязычной платформой с научно обоснованной информацией об эффективных подходах к обучению и реабилитации детей с нарушениями развития. Тысячи родителей и специалистов смогут получать знания оперативно. А в Центре раннего вмешательства фонда «Обнаженные сердца» родители и дети смогут получить бесплатную помощь и поддержку. Центр также станет базой для подготовки специалистов в области детского развития.

«Проекты фонда были выбраны нами не случайно: нам близок фундаментальный и стратегический подход к достижению целей. И мы надеемся, что данные инициативы, помогут комплексно и на долгосрочной основе помочь детям с особенностями развития реализовать их право на счастье в полной мере!», — заявила директор по маркетингу категории детского питания «PepsiCo Восточная Европа» Маргарита Молодых.

«Оказывать помощь особенному ребенку нужно как можно раньше, — подчеркивает основатель фонда «Обнаженные сердца» Наталья Водянова. — Дети, которым оказали помощь на ранней стадии, впоследствии оказываются максимально адаптированы к социальной жизни. Я очень надеюсь, что благодаря таким проектам, как «Право на счастье», и поддержке со стороны коммерческих организаций, еще большему количеству детей будет оказана должная помощь, а семьи, где растут эти малыши, будут чувствовать себя увереннее и комфортнее».

Инициатива бренда уже привлекает единомышленников. Среди первых — торговая сеть «Магнит», которая обещает добавить еще по 1 рублю от себя в фонд «Обнаженные сердца» за каждый проданный в своих магазинах творожок «Агуша» со значком акции.

 «Агуша» — бренд детского питания с 30-летней историей. Уже не первый год «Агуша» активно создает или поддерживает совместно с партнерами различные социальные инициативы.  В 2017 году вместе с Яндекс.Такси бренд запустил детский тариф для безопасного путешествия малышей, а также реализовал проект «Главное путешествие», благодаря которому мамы могли вместе детьми бесплатно и безопасно добраться из роддома домой на машинах, оборудованных креслами для новорожденных. На сегодняшний день бренд «Агуша» обеспечивает малышей широким ассортиментом полезных продуктов для полноценного рациона: молочное питание, фруктовые и мясные пюре, каши, соки.
БФ Обнаженные сердца»– благотворительная организация, созданная Натальей Водяновой в 2004 году. Основные направления работы Фонда – создание системы бесплатных услуг для семей, воспитывающих детей с нарушениями развития, и строительство инклюзивных детских игровых площадок. При помощи этих программ Фонд стремится к реализации своей основной миссии: помочь становлению инклюзивного общества, открытого к людям с особенностями развития.