Компания «ПРОГРЕСС» поддержит проведение ежегодного научно-просветительского события в области аутизма
В этом году международная конференция «Аутизм. Вызовы и решения» отмечает свой 10-летний юбилей. Мероприятие пройдет с 23 по 25 апреля в гибридном онлайн и оффлайн-формате и соберет на одной площадке ученых, врачей, педагогов, психологов, организаторов здравоохранения и образования со всего мира. Компания «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня», традиционно выступает партнером научной конференции и поддерживает тематическую сессию про особенности детского питания для детей с РАС.
Сообщество РАС[1] сегодня продолжает нуждаться в поддержке, новых знаниях и инициативах. На протяжении 10 лет конференция «Аутизм. Вызовы и решения» решает просветительские и объединяющие задачи, которыми озабочены семьи с РАС, педагоги, поведенческие аналитики и терапевты, врачи, исследователи, правозащитники, профильные НКО.
«Очень важно сделать профессиональную помощь доступнее для семей и детей, столкнувшихся с РАС. Именно поэтому уже не первый год мы выступаем партнером конференции. Подобные мероприятия, где ведущие специалисты делятся своими знаниями, помогают улучшить качество жизни людей с аутизмом и вносят вклад в развитие инклюзивного общества в России», — считает Наталья Медунова, генеральный директор компании «ПРОГРЕСС».
В рамках юбилейной конференции 23 и 24 апреля пройдет масштабная онлайн-программа с лекциями и докладами ведущих экспертов отрасли. С докладом, посвященным особенностям организации питания у детей раннего возраста с аутизмом, выступит Захарова Ирина Николаевна, главный педиатр Центрального федерального округа России, заслуженный врач РФ, профессор, заведующая кафедрой педиатрии имени академика Г. Н. Сперанского в Российской медицинской академии последипломного образования (РМАПО). Как признанный специалист в области педиатрии и гастроэнтерологии, Ирина Николаевна расскажет про особенности формирование пищевых привычек у детей раннего возраста, о способах формирования адекватного и полноценного рациона, а также о важности использования в питании детей раннего возраста продуктов промышленного выпуска.
В течение 25 апреля в Павильоне Умный город на ВДНХ пройдет очный день конференции, на котором будут представлены тематические стенды участников и партнеров мероприятия. На стенде бренда «ФрутоНяня» можно будет пообщаться с представителем компании «ПРОГРЕСС», получить дополнительную информацию о продуктах «ФрутоНяня», продегустировать новинки и ознакомиться с ассортиментом. В рамках деловой программы также пройдет круглый стол, посвященный инклюзивному образованию в России.
Справка:
АО «ПРОГРЕСС» является лидером[2] на рынке детского питания в России. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «ФрутоНяня Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» — один из наиболее известных брендов детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары, соки прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие), детская вода, молоко и кисломолочные продукты, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки, а также линейка фруктовых пюре ORGANIC.
[1] РАС – расстройства аутистического спектра.
[2] По данным проведенного ООО «РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ» исследования с использованием SCIF (Shopper-Centric Information Flow) Panel, за период с июля по декабрь 2019 года АО «ПРОГРЕСС» в категории «Детское питание» имеет наибольшую аудиторию среди всех покупателей категории «Детское питание» за период с июля по декабрь 2019 г., проживающих в городской России с населением свыше 10 тыс. чел.
Материал предоставлен АО «ПРОГРЕСС»