К 20 программам, которые были открыты для обучения для сотрудников третьего сектора, добавилось еще две – это программа про осознанное лидерство «LIFT» и программа про лидерство и личное развитие через призму культуры «Культурный код».
«Программа «LIFT: Leadership Identity Foundation and Transformation» одна из самых востребованных программ Школы Сколково. Программа посвящена теме осознанного лидерства, когда через осознание себя и своего внутреннего мира, человек учится внятно коммуницировать с людьми, которые его окружают и добиваться результатов и целей, которые он ставит перед собой. Она помогает проработать навыки, необходимые для укрепления лидерской позиции, а также установки, которые двигают вперед или, наоборот, мешают развитию. Программа также дает возможность научиться эффективно выстраивать коммуникацию с командой, определять видение будущего организации, принимать решения, мотивировать и контролировать сотрудников», – рассказали организаторы.
«Профессионализация третьего сектора в России идет очень быстро, и ключевую роль в этом процессе играют люди – дальновидные лидеры. На их плечи ложится большая ответственность и важная роль. Именно лидер НКО в большинстве случаев является гарантом прозрачности и доверия своей организации, он обеспечивает ее эффективность, определяет вектор развития, привлекает единомышленников и доноров. Поэтому нам показалось важным добавить в список программ, доступных для НКО, программу, которая учит, как с позиции осознанного лидерства вдохновлять себя на реализацию своих целей и задач и через это вдохновлять других», – заявила директор по коммуникациям и корпоративной социальной ответственности Школы управления Сколково Ксения Трифонова.
Вторая программа, которая не была ранее доступна для НКО – программа «Культурный код». Она позволяет в сжатые сроки изучить культурный код современности, развить свой уровень насмотренности, разработать креативную стратегию организации и построить аутентичный яркий бренд, отмечают в Школе Сколково.
«Большое количество НКО в России – на текущий момент по официальным данным в стране насчитывается не менее 9000 фондов – обусловливает высокую конкуренцию между ними за внимание благотворителей. И заполучить это внимание – одна из важных задач для руководителя любой благотворительной организации. С одной стороны, оно привлекается сообщениями, которые фонд транслирует вовне, и тут важной задачей становится попасть в интересы современного человека и его культурный код. С другой же стороны, внимание привлекается особой формой или по-другому креативно-организационной моделью, в которую эти сообщения упаковываются. Результатом становится попадание в запросы целевой аудитории и как следствие, привлечение в НКО потенциальных партнеров, меценатов, доноров, а также сотрудников», – поделилась Ольга Яковлева, продюсер образовательных программ Школы управления Сколково.
Обе программы стартуют 19 марта, подать заявку на обучение необходимо не позднее 19 февраля.
Отбор участников инициативы проходит на конкурсной основе, получить грант на обучение можно, подав заявку на сайте. Все обучение в рамках инициативы «СКОЛКОВО. Pro bono» для сотрудников НКО бесплатное.