Все большее число компаний в России постепенно вовлекается в благотворительную деятельность – они выделяют на эти цели как собственные средства, так и ресурсы, например, привлекая к социальным проектам своих сотрудников. Спектр проблем, которые сейчас необходимо решать благотворительным фондам, чрезвычайно велик – в него входят как вопросы экологии, так и помощь различным категориям россиян, проекты в сфере образования и искусства.
В то же время, чтобы взаимодействие бизнеса и благотворительной сферы было эффективным, необходимо создавать модели синергии их потенциала. Для того чтобы выстроить продуктивное партнерство, необходимо видеть в социальных проектах не только текущие траты, но и долгосрочные инвестиции в сообщество вокруг той или иной компании. Только в этом случае благотворительные проекты будут работать на улучшение имиджа бизнеса в глазах как общественности, так и его собственных сотрудников.
Как запускать благотворительные инициативы в партнерстве с бизнесом? Почему необходимо вводить моду на благотворительность? Что социальные проекты могут дать бренду компании? Эти и другие вопросы вы сможете обсудить с представителями благотворительных фондов, крупных компаний и экспертами сферы НКО на мероприятии издательского дома «Коммерсантъ» «Благотворительность и социальные инициативы как образ жизни».
Вопросы к обсуждению:
- Личный бренд известного лица как драйвер благотворительных инициатив.
- Благотворительные инициативы как часть бренда работодателя компании. Как вовлекать в них сотрудников?
- Сообщества и бизнес-клубы как среда для развития благотворительных инициатив.
- Как сделать благотворительность модной. И нужно ли это делать?
- ESG-повестка с акцентом на социальную составляющую. Помощь другим и не только.
- Благотворительность как социальная инвестиция компании.
- Бизнес и благотворительность. Как выстроить продуктивное партнерство?
Конференция пройдет 3 апреля по адресу: г. Москва, ул. Петровка, 11, гостиница «Сафмар Аврора Люкс», зал «Петровский салон 1».
По вопросам регистрации: Анна Сульдина suldina@kommersant.ru +7(926) 916-02-90