29 сентября в 14:00 (мск) команда ProCharity проведет вебинар «PRO Брендинг».
Эксперты расскажут, что такое бренд, зачем благотворительным организациям работать над созданием своей бренд-стратегии и какую роль она играет в развитии организации на уровне бизнес-процессов.
Спикеры:
— Кассандра Фадеева, бренд-директор рекламного агентства SETTERS, расскажет, что такое бренд в 2025 году, как его создать и чем бренд может помочь в развитии НКО.
— Маша Вдовина, сооснователь проекта «ПОМОЩЬ», обсудит, как сильная бренд-платформа и продуманная айдентика помогают стать узнаваемыми и занять устойчивые позиции в культурном поле.
— Ринат Ганцев, руководитель отдела креатива агентства ENDY, поделится примерами продвижения брендов в креативных спецпроектах и тем, что нужно сделать НКО, чтобы агентству было интересно с ним работать.
Участие бесплатное, регистрация по ссылке.