Медиаклуб «АСИ-Благосфера» приглашает 2 июля в 11:00 представителей некоммерческих организаций познакомиться с главными цифрами и выводами исследования «Платформы онлайн-пожертвований в России 2024» благотворительного фонда «Культура благотворительности» и узнать, как платформы онлайн-пожертвований выстраивают коммуникацию с клиентами и благодаря чему добиваются фандрайзинговых результатов.
Участники онлайн-встречи узнают:
– главные цифры исследования-2024;
– какие группы клиентов включены в благотворительность на платформах и сервисах и как построено взаимодействие с ними;
– какие приемы и инструменты позволяют платформам достигать фандрайзинговых результатов;
– как в этой части помогает искусственный интеллект.
В программе также – креативные коммуникации: геймификация, сообщества, инфлюенс-маркетинг.
Исследование представит Юлия Ходорова, директор благотворительного фонда «Культура благотворительности», автор исследования.
Исследование обсудят:
– Олеся Розова, руководитель отдела стандартов и регламентов Tooba, Москва;
– Лилия Мударисова, руководитель платформы «Благо.ру»;
– Анна Богданова, учредитель благотворительного фонда «Сделай» — платформы для волонтерского фандрайзинга;
– Елена Шлегель, руководитель сегмента «благотворители» в Сбербанке;
– Юлия Чернина, руководитель программы Ozon Забота;
– Вячеслав Литовченко, генеральный директор Совкомбанк Технологии, лидер проектов «Технологии Добра» и «Совкомбанк про добро».
Зарегистрироваться для участия можно на TimePad.