С чего начинаются акции

Благотворительная акция по ознакомлению клиентов и покупателей с проектами службы «Милосердие» состоялась в офисах и торговых центрах Группы компании «Новард»

Благотворительная акция по ознакомлению клиентов и покупателей с проектами службы «Милосердие» состоялась в офисах и торговых центрах Группы компании «Новард».

Как известно, существует множество способов оказания помощи тем, кто в ней нуждается. Чем интересны благотворительные акции? Именно тем, что они действительно интересны. Можно прийти в магазин за стандартным набором продуктов, одежды или бытовых предметов, и неожиданно стать одним из участников добрых дел. Этот день уже не будет похож на предыдущие.

Особенно к участию в подобных акциях тянутся дети. Давно замечено, в большинстве случаев, именно дети подводят за рукав мам и пап к стеклянным ящикам для пожертвований в торговых центрах. Такие молчаливые уголки благотворительности в виде прозрачных ящиков с купюрами – тоже результат, но он может быть и больше, если к инициативе приложить усилия энтузиастов.

Православная служба помощи «Милосердие» не раз проводила благотворительные акции по сборам денежных средств и подарков нуждающимся. А недавно в сетях организаций Группы компаний «Новард» была реализована акция, задачей которой было ознакомление клиентов и розничных покупателей нескольких торговых центров компании с деятельностью «Милосердия» и предложение стать Другом милосердия.

«Мы стараемся вовлекать в социальные благотворительные проекты, помимо наших сотрудников и партнеров, клиентов, которых очень много, — говорит Ирина Зуева, директор по связям с общественностью Группы компаний “Новард”. — Это сотни тысяч покупателей обуви в магазинах обувной сети “Эконика”, жители квартир, приобретенных в нашем инвестиционно-девелоперском направлении — “Сити XXI век”, клиенты компании “Рутектор”, которая занимается продажей промышленного и строительного оборудования, и других направлений бизнеса. Чтобы донести идеи добра, созидания, взаимопомощи, мы хотим выйти на более широкую аудиторию. Ведь любой покупатель может стать и благотворителем, и волонтером. Мы нацелены на постепенное включение наших клиентов в тему благотворительности. В первую очередь люди должны понимать, о чем идет речь, узнать о службе и ее проектах. Для этого мы решили начать именно с такой ознакомительной акции, которая позволит нам оценить реакцию клиентов и в зависимости от результатов спланировать на будущее какие-то более масштабные акции. Акция заключается в том, что мы распространяем буклеты службы «Милосердие» в офисах наших компаний, а также в торговом центре “Евромаг” и в сети обувных каскетов “Эконика” — вкладываем буклеты в пакет с покупкой. Надеемся, что этот первый опыт станет успешным началом большой программы сотрудничества со службой «Милосердие», которая будет включать в себя разноплановые благотворительные акции».

В магазине «Эконика» покупатели прицениваются к понравившейся обуви. Продавец у кассы, упаковывая покупку, демонстрирует буклет с информацией о службе: «Обратите внимание, это благотворительная православная организация, вы можете дома ознакомиться подробнее с проектами “Милосердия”».

Реакция? От полного равнодушия до крайней заинтересованности. Нет, никто не предполагает, что, к примеру, эти две молодые девушки, долго меряющие модели сапожек нового сезона, тут же побегут «благотворить». Они даже не заметили яркий флаер, опустившийся в пакет с покупкой, да и на словах продавца не заострили внимания. Сейчас, сегодня. Впереди – много дней, в течение которых они смогут не раз прочитать и обратить внимание на то, о чем они впервые мимоходом узнали сегодня. Все с чего-то начинается.

— В этой службе и богадельня есть? Ведь это какое облегчение для одиноких стариков.

— Это православная организация? Очень хорошо. Сейчас много мошенников, а я доверяю Церкви.

— Я очень хорошо отношусь к благотворительности, давайте, конечно, буклет! У нас с подругой своя фирма, мы не первый год участвуем в благотворительной помощи детям. Теперь будем знать и о «Милосердии».

— Спасибо, я буду знать, что есть такая служба!

Такими были основные отзывы людей, которым сотрудники «Эконики» вручали буклеты с предложением стать Другом милосердия.

«Несколько раз наши сотрудники уже участвовали совместно со службой “Милосердие” в качестве волонтеров в акции “Им нужна наша забота” (по сбору средств для тяжелобольных одиноких стариков). Почему мы это делаем? Одной из наших корпоративных ценностей являются российские духовные ценности, такие, например, как человеколюбие, добро и нравственность, — говорит президент группы компании “Новард” Андрей Илиопуло. — Стараясь поддерживать эту ценность в нашей повседневной жизни, мы привлекаем сотрудников к различным благотворительным акциям и социальным мероприятиям. Приятно осознавать, что люди хотят помогать другим, причем не только деньгами, но и своим опытом, теплотой, заботой. Поэтому мы стараемся вовлекать в подобные акции не только сотрудников, но и клиентов. Это могут быть проекты по сбору крови для больных детишек, по сбору вещей нуждающимся, в том числе и привлечение к мероприятиям Православной службы “Милосердие”».

Крупные арендаторы торгового комплекса «Евромаг» также вручали буклеты службы «Милосердие» своим многочисленным покупателям. По тысяче флаеров от каждого торгового отдела было распространено в течение нескольких дней. Около миллиона новых семей узнали о службе «Милосердие». Мы рады новым друзьям!

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.