Ребенок юридически свободен

Артему 7 лет. Когда ему было 3,5 года – маму убили. Отец лишен родительских прав. Бабушка по линии мамы умерла вслед за дочерью. Из родственников о судьбе ребенка волнуется лишь прабабушка – Нина Ивановна, но ей уже 82 года и она хочет успеть до своей кончины устроить ребенка в православный детский дом или в семью под опеку. Мальчик верующий, как говорит прабабушка, «засыпает с иконкой». Уже 8 месяцев мальчик находится в приюте, «худенький, слабенький, он так плакал, когда мальчики из приюта сорвали с него крестик»


Артему 7 лет. Когда ему было 3,5 года – маму убили. Отец лишен родительских прав. Бабушка по линии мамы умерла вслед за дочерью. Из родственников о судьбе ребенка волнуется лишь прабабушка – Нина Ивановна, но ей уже 82 года и она хочет успеть до своей кончины устроить ребенка в православный детский дом или в семью под опеку. Мальчик верующий, как говорит прабабушка, «засыпает с иконкой». Уже 8 месяцев мальчик находится в приюте, «худенький, слабенький, он так плакал, когда мальчики из приюта сорвали с него крестик». Ребенок юридически свободен. Подробности в Комиссии по телефону 237-34-27, спросить Ирину Вячеславовну.

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?