Подведены итоги фестиваля Милосердие.doc

Объявлены имена победителей третьего фестиваля короткометражных документальных фильмов и социальной рекламы «Милосердие.doc»

Торжественная церемония награждения состоялась 19 июня в Центре документального кино. В рамках церемонии были показаны работы финалистов каждой номинации. Члены жюри отметили высокое качество работ этого года и активное участие благотворительных организаций.

Первый приз в номинации «Документальное кино» получил фильм об уличном музыканте без одной ноги «Хороших вам выходных» (режиссер Дмитрий Вакулин, монтажер Григорий Глянц). Главный герой делает людей немного счастливее, играя на улице музыку. Музыка дает ему силы жить. Второе место заняла работа Бэлы Рубинштейн «Посмотри. Послушай» – фильм про безграничную любовь матери к слепоглухому сыну и ее борьбу за него. Третий приз взял фильм про больничных клоунов «Глазами клоуна» (режиссер Татьяна Проскурякова).

В номинации «Социальная реклама» победителем стал ролик «Колготки» (режиссер Оливер Джулиус). Ролик был снят в поддержку детей с буллезным эпидермолизом – «детей-бабочек», которые страдают от крайней хрупкости собственной кожи. Создатели ролика нашли удивительно точную метафору проблемы, с которой больным детям, приходится сталкиваться ежедневно с момента рождения. Авторам удалось уйти от штампов, чем часто грешит социальная реклама, уверена режиссер-документалист Марина Разбежкина, которая в этом году возглавила жюри «Милосердие.doc». Второе место в этой же номинации досталось ролику «Ой мороз, мороз» (авторы: Дмитрий Макаров, Дмитрий Ассиновский, Анна Гераскина) – это ролик с элементами анимации в поддержку благотворительного проекта «Ночлежка», который занимается проблемами бездомных. Третье место занял ролик «Одно лицо» (режиссер Кирилл Новиков). Реклама  снята для фонда «Измени одну жизнь» и призвана помочь будущим родителям найти похожих на себя детей среди сирот.

«Благотворительные организации в России долгое время не уделяли должного внимания социальной рекламе, не понимали ее значимости, а ведь именно она помогает визуализировать работу НКО и доступно донести ее до зрителей, – портала Милосердие.ру Юлия Данилова. – Социальная реклама – это реальный инструмент в работе НКО».

Члены жюри отметили важность грамотной социальной рекламы, как фандрайзингового инструмента в работе НКО, способного оказывать помощь людям в сложных жизненных ситуациях, спасать жизни людей.

В этом году на конкурс «Милосердие.doc» поступило 129 работ со всей страны и из стран СНГ. Победителей фестиваля определяло голосование членов жюри, которое возглавила режиссер-документалист и руководитель Школы документального кино и театра Марина Разбежкина. Работы участников оценивали: президент Гильдии неигрового кино и телевидения Евгений Григорьев, директор Дирекции документального кино Первого канала Светлана Колосова, режиссер-документалист Любовь Аркус, директор по связям с общественностью рекламного агентства BBDO GROUP Наталья Семина, консультант по социальной рекламе Илья Каукин, директор по стратегическому планированию DRAFT FCB ADV Дарья Батамирова, креативный директор агентства «StreetArt» Евгений Фатеев. Все победители фестиваля получили почетные грамоты, а победители, занявшие первое место в обеих номинациях, стали обладателями камер Go-pro Hero 3.

 

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.

Читайте наши статьи в Телеграме

Подписаться

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?