Мы закончили прием работ на Открытый фестиваль короткометражных документальных фильмов «Милосердие.DOC» и благодарим всех, кто откликнулся на наш призыв и присылал свои работы.
Всего на фестиваль прислали 102 работы. География очень обширна: Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан, Латвия, Америка. И темы также разнообразны. Интересно, что и в фильмах, и в социальной рекламе практически нет повторяющихся сюжетов. Если говорится об инвалидности, а это по понятным причинам самая частая тема, то все равно проблема раскрывается с разных точек зрения. Единственная тема, которая, можно сказать, продублирована в двух роликах социальной рекламы – это тема интернет-зависимости и интернет-благотворительности. Они даже называются похоже: «Жми «Мне нравится»» и Just like it. Сам факт появления этих двух роликов говорит о возникновении новой социальной проблемы в наш век бурно развивающихся цифровых технологий – проблемы растворения человека в сети.
Из присланных работ комиссия фестиваля отобрала тридцать, из которых путем голосования будут сформированы два шорт-листа – по 10 работ в каждой номинации и они уже будут отправлены членам жюри для закрытого голосования.
Объявление результатов голосования и показ фильмов-победителей пройдут 26-го мая в 18:00 в кинотеатре «Фитиль». Ждем всех читателей сайта Милосердие.ру и не только читателей. Будем рады видеть всех. В программе: показ фильмов-победителей; встреча с авторами; выступления экспертов на темы современного документального кино и социальной рекламы в контексте вопросов милосердия и благотворительности; праздничное настроение. Вход бесплатный!
Если вы собираетесь на финал Фестиваля, присоединяйтесь к нашим мероприятиям ВКонтакте или Facebook. Нам важно знать примерное количество участников:
- Facebook: https://www.facebook.com/events/435577959850699/
- В Контакте: http://vk.com/event51048636