ИноСМИ: Акушерки для бездомных

Стратегия благотворительности на основе пожеланий общественности. Благотворительность популярнее модных брендов. Средний американец планирует отдать в этом году на благотворительность 2400 долларов

Стратегия благотворительности на основе пожеланий общественности. Благотворительность популярнее модных брендов. Средний американец планирует отдать в этом году на благотворительность 2400 долларов.

Ирландская благотворительная организация Cope Galway призвала всех желающих принять участие в разработке стратегического плана ее работы на 2012-2013 год, пишет газета Advertiser. Cope Galway работает в ирландском городе Голуэй и окрестностях уже около 40 лет и помогает тем людям, которые по каким-либо причинам оказываются в изоляции от общества, например, женщинам и детям, пережившим насилие в семье и ищущим поддержки, бездомным людям, нуждающимся во временном пристанище, а также одиноким пожилым людям. Для того, чтобы наиболее детально изучить потребности нуждающихся жителей региона, Cope Galway призвала голуэйскую общественность внести свои предложения и рекомендации, которые будут учтены при составлении стратегического плана работы организации на ближайший год. Организация надеется, это поможет ей понять, что более всего необходимо ее подопечным, что они сами считаются для себя важным и как Cope Galway может удовлетворить их потребности. Генеральный директор Cope GalwayДжеки Хоран в интервью газете заявила: «Мы высоко ценим помощь местного сообщества в решении проблем изоляции. Мы видим свою задачу в том, чтобы убеждать и помогать людям следовать их естественному стремлению быть хорошими соседями и заботиться о тех, кто оказывается в изоляции».

Британская газета Canterbury Times рассказывает о втором благотворительном забеге «Сделай город ярче» в Кентербери в поддержку местного отделения организации Pilgrims Hospices. В мероприятия приняли участие около 800 человек, которые, надев необычные наряды, а также жилетки и головные уборы со светоотражающими полосками (отсюда и название акции), прошли или пробежали выделенный маршрут. Многие жители приняли участие в этом мероприятии в память о родных или близких, умерших от тяжелых заболеваний и проведших свои последние дни под наблюдением опытных и внимательных специалистов в местном отделении Pilgrims Hospices. Менеджер Кентерберийского отделения Pilgrims Hospices Дебора Келлонд в интервью газете отметила: «Нас потрясло, что столько людей приняли участие в этом мероприятии. Их даже не напугал сильный дождь. Атмосфера была чудесная. И я счастлива, что люди прониклись духом этого мероприятия и, учитывая его название, надели свои самые яркие наряды. Это надо было видеть, как сотни людей в ярких, мерцающих нарядах шли вдоль городских стен. Огромное спасибо тем, кто поддержал эту акцию». Благодаря мероприятию «Сделай город ярче» было уже собрано более 6500 фунтов стерлингов, однако это сумма не окончательная, поскольку средства от спонсоров еще продолжают поступать.

Большинство американцев в этом году намерены увеличить размер благотворительных пожертвований, информирует газета LosAngeles Times, ссылаясь на результаты исследования, проведенного Fidelity Charitable. Исследование показывает, что 81% американцев собираются либо пожертвовать столько же на благотворительность, сколько в прошлом году, либо даже увеличить объем пожертвований. Это на 9% выше, чем в 2011 году и на 18%, чем в 2010 году. В среднем один американец из числа опрошенных планирует пожертвовать в этом году $2400, в прошлом году эта цифра составляла $2100. Три четверти опрошенных сообщили, что жертвуют средства вовсе не для того, чтобы получить налоговые льготы. Семь из десяти американцев сообщили, что жертвуют потому, что сами имеют печальный опыт тяжелых заболеваний или смерти близких и поэтому хотят помочь другим. А две трети опрошенных отметили, что у них такая семейная традиция – делать благотворительные пожертвования. Многие американцы, как показывает опрос, жертвуют, чтобы показать хороший пример детям, научить их состраданию и щедрости.

Британская газета The Guardian приводит интересные данные, полученные в ходе исследования, которое провела маркетинговая компания The Beans Group. Так, оказалось, что среди представителей молодого поколения британцев в возрасте от 18 до 24 лет широко известна благотворительная организация Cancer Research UK (поддержка поиска путей борьбы с раком, лечения, информирования). Она вошла в десятку самых популярных британских брендов по результатам опроса 1000 молодых людей. При этом она опередила такие известные бренды, как H&M и Costa Coffee. А в категории «благотворительные организации и кампании» Cancer Research UK вообще заняла 1-е место по популярности. Среди других благотворительных организаций, вошедших в первую сотню, такие как National Union of Students (NUS), Oxfam, Amnesty International, Greenpeace, Vinspired, Action Aid и People and Planet. В интервью газете Кристина Кимера, менеджер организации Anthony Nolan, занимающейся поиском доноров для больных раком крови, сказала: «Благотворительные организации или кампании предлагают молодежи такие способы взаимодействия с ними, которые вовсе не обязательно ограничиваются денежными пожертвованиями. Greenpeace и Amnesty создали себе отличную нишу на молодежном рынке, участвуя в фестивалях или организуя волонтерские программы. Среди студентов очень популярны участие в дебатах или обсуждениях, организованных местным отделением Amnesty».

Китайская общественность после ряда скандалов с благотворительными организациями продолжает настороженно к ним относиться и зачастую отказывается делать пожертвования, пишет китайская газета China Daily. Недавно созданный Фонд развития образования в провинции Гуйчжоу разослал за последние три месяца более 1000 писем в компании и частным лицам с просьбой о пожертвованиях, но до сих пор не получил ни одного положительного ответа. И это лишь один из многочисленных примеров того, что в последний год общественность все меньше стремится помогать благотворительным организациям. Все началось с того, что 21-летняя китаянка Го Мэймэй, якобы сотрудница организации, связанной с обществом Красного креста Китая, похвасталась в социальных сетях о том, как роскошно она живет. Разгорелся скандал и общество Красного креста Китая до сих пор пытается восстановить свою репутацию, поскольку после публикации Го Мэймэй, многие начали подозревать эту организацию в мошенничестве, а потом стали настороженно относиться и к другим благотворительным организациям. По данным информационного центра по вопросам благотворительности и пожертвований в Китае, с марта по май 2011 года негосударственные благотворительные организации и фонды страны получили $1 млрд (6,3 млрд юаней) пожертвований. Но уже в период с июня по август того же года объем пожертвований рухнул до 840 млн юаней. Пекинское отделение общества Красного креста Китая в июле 2011 года получило 154, 4 тысяч юаней, в то время, как в 2009 году ежемесячно оно получало в среднем 2,2 млн юаней, а в 2010 году – 7,56 млн юаней.

Шотландское издание Airdrie & Coatbridge Advertiser рассказывает о том, что в Шотландии акушерки теперь смогут помогать тем беременным женщинам, которые лишились жилья или могут его лишиться в ближайшее время. При содействии благотворительной организации Shelter Scotland, помогающей бездомным, и Королевского колледжа акушерства был разработан специальный курс для акушерок, пройдя который они смогут по ряду признаков определять, не грозит ли их пациенткам опасность лишиться жилья, и, если такая опасность существует, смогут оказывать им соответствующую помощь. По данным организации Shelter Scotland, в конце июня в Шотландии было 3293 дома, где временно проживали беременные женщины либо матери с детьми. В Шотландии около 2400 акушерок, и новый курс поможет им изучить те проблемы со здоровьем, которые могут возникать у беременных женщин, потерявших жилье. Акушерок ознакомят также с положениями закона, по которому местные власти обязаны предоставлять жилье беременным женщинам и их семьям. Кроме того, акушерки получат специальную подготовку, чтобы оказывать помощь беременным женщинам, вынужденным покинуть свой дом из-за насилия.

Южноафриканский информационный портал The Verge рассказывает о том, как местная благотворительная организация LifeLine придумала новый эффективный способ борьбы с крысами в бедном пригороде Йоханнесбурга – Александре. В Александре – одном из беднейших районов Южной Африки – развелось такое множество крыс, что местным жителям приходится очень нелегко. По словам представительницы местных властей Джули Молой, люди просто боятся, что грызуны «захватят район» и Александра станет «крысиным городом». Власти пробовали расставлять повсюду ловушки, разводили в большом количестве сов и придумывали другие способы, но все они оказывались неэффективными. А LifeLine некоторое время назад предложила вариант, который уже дает реальные результаты. Организация обещает подарить мобильный телефон каждому, кто выловит 60 крыс. Один из местных жителей в интервью газете Mail & Guardian рассказал о том, что уже заработал таким образом два мобильных телефона. И он не намерен останавливаться на этом, так как хочет обеспечить телефонами всю свою семью.

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.

Читайте наши статьи в Телеграме

Подписаться

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?