Проекты службы «Милосердие»

Специальные программы

Сделать пожертвование

Сумма пожертвования:
100 руб.     200 руб.
300 руб.     400 руб.
500 руб.     1000 руб.
другая:      

Способ платежа:
 Банковская карта 
 Яндекс.Деньги
 Квитанция для Сбербанка
 Смс-пожертвование 
 Терминалы «QIWI» 
 QIWI-кошелек 
 Через банк «Траст» (без комиссии)
 Через банкоматы НБ «Траст»
    (без комиссии)
 WebMoney 
 Списание со счета 
 Кружка для пожертвований 
E-mail:  

Журналистам

Если вы журналист и хотите написать или снять сюжет о наших проектах — мы будем рады вам помочь!

Анна Овсянникова,
пресс-секретарь Православной службы помощи «Милосердие»:
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Программа для корпоративных партнеров

На сегодняшний день в России благотворительность стала частью повседневной практики деятельности бизнеса. Ваша компания тоже может стать нашим корпоративным партнером

Кто считается нашими корпоративными партнерами?

Наши корпоративные партнеры — это компании, которые участвуют в корпоративных благотворительных программах, поддерживающих проекты Православной службы «Милосердие».

Виды благотворительных программ, которые мы предлагаем нашим партнерам

Регулярное перечисление средств на благотворительную помощь проектам Православной службы «Милосердие»
Программа «Процент от продаж»
Программа «Благотворительность вместо сувениров»
Программа добровольных пожертвований для сотрудников
Программа «Сбор пожертвований на предприятии»
Помощь продукцией ваших предприятий

Регулярное перечисление средств на благотворительную помощь проектам Православной службы «Милосердие»

Каждый социальный проект службы «Милосердие» имеет свой бюджет. Корпоративный партнёр может взять на себя заботу о конкретном проекте, или установить свой размер годового пожертвования в работу всей службы «Милосердие».

Программа «Процент от продаж»

Суть этой формы сотрудничества в том, что к цене какого-либо товара или группы товаров прибавляется, например, 1 рубль. Участвующая в Проекте продукция имеет специальную маркировку (знаки Проекта на этикетках и/или упаковке). Покупая продукцию, участвующую в Проекте, по более высокой цене (по сравнению с обычной ценой) потребитель осуществляет не только покупку, но и пожертвование. Это позволит существенно увеличить объем собираемых пожертвований, а с другой стороны вовлечёт в дела милосердия сочувствующие слои населения, не имеющие возможность и опыта благотворительности другими способами.

Программа «Благотворительность вместо сувениров»

Ежедневники, календари, канцелярские наборы...- на все это тратятся огромные средства, а большинство этих вещей так и остаются лежать в ящиках столов или просто выбрасываются в помойку.
Мы предлагаем компаниям альтернативное использование этих средств - участие в нашей программе "Благотворительность вместо сувениров". Это социальная инициатива компаний, отказывающихся от покупки корпоративных сувениров в пользу добрых дел.
Компания самостоятельно определяет сумму пожертвования и может перепрофилировать "подарочный" бюджет на благотворительные цели как полностью, так и частично.
При этом клиенты и партнеры компании не останутся совсем без подарков - они получат поздравительную открытку с благодарностью от наших подопечных и поделку ручной работы.
Таким образом вместе со своими партнерами и клиентами компания может помочь оказать реальную помощь нуждающимся людям нашего города.  

Программа добровольных пожертвований для сотрудников

Сотрудник компании сам определяет размер пожертвования и проект православной службы «Милосердие», которому он хочет помогать. Эти средства автоматически удерживаются при расчете его заработной платы. Руководство компании может принять решение, например, об удвоении общей суммы ежемесячных пожертвований из бюджета компании.

Программа «Сбор пожертвований на предприятии»

Для включения сотрудников компании в дела милосердия, можно проводить совместные мероприятия по сбору средств на проекты Православной службы «Милосердие». Мы можем предложить вам несколько вариантов.

1) На корпоративном сайте, в корпоративном журнале и на стенде в офисе компании размещается информация о проекте благотворительной помощи, в оговорённых местах устанавливается ящик службы «Милосердие» для сбора пожертвований (в том числе и на торговых площадях).
2) Акция «Ничего лишнего» — сбор среди сотрудников вашей компании б/у вещей (детская и взрослая одежда, детская и взрослая обувь, игрушки, детские игры, постельное белье, посуда и т.д.).

Помощь продукцией ваших предприятий

Если вы хотите помочь нам не деньгами, а продукцией или услугами ваших предприятий (например, памперсами для детей и взрослых, продуктами питания, юридическими услугами, оргтехникой и т.п.), заполните форму, и наш координатор свяжется с вами:

Поля, отмеченные красным, должны быть обязательно заполнены.

Фамилия, Имя, Отчество:

Название компании:

Должность:

E-mail:

Контактный телефон:

Какую продукцию или услуги вы хотели бы предложить:

Введите символы, изображенные на рисунке:

Если данная комбинация символов кажется вам неразборчивой, кликните на рисунок для отображения другой комбинации


Что это принесет компании?

Благотворительная деятельность может стать частью маркетинговой кампании, поможет во взаимодействии с государственными органами и иностранными партнерами, укрепит имидж социально-ориентированного бизнеса в глазах клиентов и партнеров.

Все организации, оказывающие регулярную помощь Православной службе «Милосердие» получают фирменные Сертификаты с личной подписью Председателя Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению Русской Православной Церкви епископа Орехово-Зуевского Пантелеимона, свидетельствующий о том, что данная Компания является Другом Милосердия. Информация о Друзьях милосердия по желанию может быть размещена в наших периодических изданиях: «Нескучный сад», на сайте www.miloserdie.ru. и партнерских СМИ. Служба «Милосердие» с удовольствием предоставит информацию, репортажи, фото- и видеоматериалы для внутрикорпоративных изданий компании-партнера.

Обратная связь

Эффективность проведения благотворительных программ напрямую зависит от того, насколько правильно и грамотно мы сумеем организовать обратную связь.
В первую очередь, мы, как благополучатель, обязуемся ежемесячно (в некоторых случаях ежеквартально) предоставлять нашим корпоративным друзьям отчеты об использовании полученных от них средств.
Желательны для построения добрых и долгосрочных отношений регулярные посещения сотрудниками партнерских компаний своих подопечных (посещение больниц, поздравления детей в детских домах и интернатах с праздниками и т.д.)
Также всегда успешно проходят мероприятия, которые мы устраиваем специально для наших дорогих партнеров и членов их семей в благодарность за помощь. Это новогодние елки, благотворительные концерты классической музыки, Пасхальные торжества.

Контакты

Если вы приняли решение стать нашим корпоративным партнером или у вас появились вопросы — обращайтесь к нам, пожалуйста, по телефону или пишите. Всегда будем рады вам ответить.

Екатерина Метлева
Руководитель благотворительных программ
Православной службы помощи "Милосердие"
+7 (926) 579-83-78
Связаться по электронной почте



Если Вы хотите уточнить информацию о поступлении Вашего пожертвования, просим направить запрос на электронный адрес

Контакты справочной службы : тел.: +7 (495) 542-00-00