Тренинг-семинар «ЧЕМУ МОЖНО НАУЧИТЬ РЕБЕНКА С ГЛУБОКИМИ МЕНТАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ»

Когда: 16 июн. - 17 июн. 2016, 10.00 - 17.15
Где: г.Москва, Танковый проезд, д. 3, 1 этаж, в помещении Центра «Пространство общения» МОО «Дорога в мир» Посмотреть на карте

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Приглашаем на тренинг-семинар «ЧЕМУ МОЖНО НАУЧИТЬ РЕБЕНКА С ГЛУБОКИМИ МЕНТАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ – ОЦЕНКА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»

Люди с глубокими и множественными нарушениями испытывают дефицит адекватного опыта коммуникации и деятельности, соответствующей их потребностям и возможностям. Такая ситуация несомненно влияет на качество жизни. Осуществление деятельности и развитие навыков коммуникации в значительной степени зависит от осознанного педагогического воздействия и становится одной из важнейших задач для учителей и воспитателей. В рамках семинара мы проанализируем, каким образом уровень развития познавательных и двигательных навыков влияет на качество деятельности и доступное коммуникационное поведение. Мы также ответим на вопрос о роли различных вспомогательных средств в высвобождении познавательной активности людей с глубокими и множественными нарушениями.

ЦЕЛЬ:

Представление способа оценки познавательных возможностей ученика с глубокими ментальными нарушениями через призму ключевых навыков на базе теории развития Пиаже.

Ознакомление с формами и тематическими направлениями индивидуальных и групповых занятий, доступных людям с глубокими ментальными нарушениями, различными приспособлениями, необходимыми для реализации поставленных задач.

К участию приглашаются все, кто занимается развитием людей с глубокими ментальными нарушениями, в особенности учителя итерапевты.

УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ ВОЗМОЖНОСТЬ:

— приобрести опыт наблюдения, описания и анализа поведения ученика с точки зрения его ключевых навыков на основании представленных видеоматериалов;

— познакомиться с самыми разными вспомогательными средствами, призванными помочь в обучении детям с глубокими ментальными нарушениями;

— задавать вопросы и полемизировать с ведущим

ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРАМАЧЕЙ БАРАНЕВИЧ, специальный педагог, психолог, терапевт сенсорнойинтеграции, а также IAS (individualized auditory stimulation). Мачей 19 лет работает с учениками с тяжелыми и множественными нарушениями развития в Комплексе Специальных Школ № 11 в Кракове (Польша). Автор публикаций и лекций, касающихся вопросов образования этой группы детей. С 1998 года проводит в Польше и других странах тренинги в области диагностики, образования и терапии учеников с глубокими ментальными нарушениями. Создатель инновационного подхода к образованию лиц с глубокими ментальными нарушениями, основанного на планировании, конструировании и использовании вспомогательных средств. Пропагандист идеи приоритета образования над уходом и терапией в работе с этой группой учеников. Представленные в рамках семинаров вопросы укоренены в психологической и педагогической практике. В работе с ребенком первоочередную роль играет выстраивание позитивных отношений как необходимый элемент эффективной терапии. В настоящее время сфера интересов и исследований Мачея охватывает такие вопросы, как влияние темперамента на способы удовлетворения потребностей (саморегуляция, нетипичное поведение), педагогические стандарты, качество жизни, адаптированная познавательная активность людей с глубокими и множественными нарушениями.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

Семинар пройдет 16-17 ИЮНЯ 2016 года с 10.00 до 17.15 по адресу: г.Москва, Танковый проезд, д. 3, 1 этаж, в помещении Центра «Пространство общения» МОО «Дорога в мир».

Для записи на семинар необходимо направить предварительную заявку на эл. адрес aryazanova@yandex.ruАнастасии Рязановой (в теме письма укажите «ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ»). Для зачисления на семинар необходимо пройти предварительную регистрацию и подтвердить оплату. Количество мест ограничено.

Стоимость семинара: при оплате до 14 МАЯ  2016 г. — 7000 руб., при оплате после 14 МАЯ —9000 руб.

КРАТКАЯ ПРОГРАММА:

Если мы рассматриваем человека таким, какой он есть, мы делаем его хуже. Если же мы рассматриваем его таким, каким он может быть, мы даем ему шанс таким стать.

И.В. Гёте

16 ИЮНЯ (ЧТ) 10.00-17.15

Ключевые навыки обучения у ребенка с глубокими ментальными нарушениями

cенсо-моторные навыки: пространство обучения по Пиаже

— чему учить исходя из уже имеющегося ключевого навыка

— педагогические стратегии

— средства, позволяющие оценить познавательные способности или приобрести новые навыки

17 ИЮНЯ (ПТ) 10.00-17.15

Индивидуальные и групповые занятия: специфика, разновидности,варианты решений

модель индивидуальных занятий

формы групповых занятий

Ученики с глубокими и множественными нарушениями как активныеучастники в жизни школы иближайшего окружения

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?