Гипотезы нового времени – серия встреч о взаимодействии НКО и бизнеса
Пространство для развития «Клуб фандрайзеров», консультант и трекер социальных организаций Дарья Зайцева в партнерстве с центром «Благосфера» продолжают серию бесед за чашкой чая с представителями разных отраслей бизнеса.
Поговорим про сектор товаров народного потребления и возможные точки взаимодействия для НКО.
- Какие особенности поведения потребителей товаров народного потребления в кризис? Как реагируют компании на изменение потребительского поведения? Что это может значить для некоммерческого сектора.
- Как построен маркетинг в секторе товаров народного потребления и какие задачи стоят перед ним сейчас в кризисный период? Почему это может быть важно для НКО?
- Какие новые гипотезы можно сформулировать для НКО в общении с ритейлом.
- Ссылка на регистрацию
Контакты организатора: Ложкина Анастасия lozhkinaas@gmail.com