Пиар добрых дел: SMM и СМИ — вебинар БФ «Синдром любви»

Когда: 23 июл. 2021, 11.00
Как пиарить добрые дела? Однозначно при помощи СМИ и грамотного ведения социальных сетей. Если об этом не написали газеты и не вышел пост на  страницах соцсетей, события не было. Какие релизы СМИ точно опубликуют, а какие отправят в «корзину» и о нюансах ведения соцсетей для НКО, расскажут на  бесплатном вебинаре спикеры благотворительного фонда «Синдром любви».

Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться по ссылке, а  в пятницу, 23 июля, в 11:00 подключиться к трансляции.   

Спикеры – журналист медиахолдинга РБК Егор Губернаторов  и редактор соцсетей и медиа фонда «Нужна помощь» Лиза Тюрина.

Егор работает в РБК больше пяти, пишет на социальные темы. Он расскажет о том, как написать пресс и пост релизы так, чтобы они были интересны журналистам. Какие новости заинтересуют СМИ, как выстроить отношения с редакциями и журналистами, а также ответит на вопрос «Можно ли дописать фразу про то, что проект реализован благодаря гранту…».

Социальные сети – лицо любой коммерческой и некоммерческой компании. Благодаря социальным сетям можно рассказать о последних новостях, акциях, партнёрах, друзьях и, конечно, героях. Соцсети помогают находить новых сторонников и волонтёров для фонда, освещать важные проблемы и быть интересным для тех, кто уже давно помогает добрым делам.

Как делать это увлекательно, зачем следить за трендами социальных сетей и где брать идеи для контента, расскажет Лиза Тюрина. Именно её считают гуру SMM в благотворительной тематике.

Вебинар проводится при поддержке благотворительного фонда «Абсолют-помощь».

Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?