Как пиарить добрые дела? Однозначно при помощи СМИ и грамотного ведения социальных сетей. Если об этом не написали газеты и не вышел пост на страницах соцсетей, события не было. Какие релизы СМИ точно опубликуют, а какие отправят в «корзину» и о нюансах ведения соцсетей для НКО, расскажут на бесплатном вебинаре спикеры благотворительного фонда «Синдром любви».
Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться по ссылке, а в пятницу, 23 июля, в 11:00 подключиться к трансляции.
Спикеры – журналист медиахолдинга РБК Егор Губернаторов и редактор соцсетей и медиа фонда «Нужна помощь» Лиза Тюрина.
Егор работает в РБК больше пяти, пишет на социальные темы. Он расскажет о том, как написать пресс и пост релизы так, чтобы они были интересны журналистам. Какие новости заинтересуют СМИ, как выстроить отношения с редакциями и журналистами, а также ответит на вопрос «Можно ли дописать фразу про то, что проект реализован благодаря гранту…».
Социальные сети – лицо любой коммерческой и некоммерческой компании. Благодаря социальным сетям можно рассказать о последних новостях, акциях, партнёрах, друзьях и, конечно, героях. Соцсети помогают находить новых сторонников и волонтёров для фонда, освещать важные проблемы и быть интересным для тех, кто уже давно помогает добрым делам.
Как делать это увлекательно, зачем следить за трендами социальных сетей и где брать идеи для контента, расскажет Лиза Тюрина. Именно её считают гуру SMM в благотворительной тематике.
Вебинар проводится при поддержке благотворительного фонда «Абсолют-помощь».