Тема: Инклюзивное образование

Инклюзия и «родительская правда»: дорога от прекраснодушия к конкуренции
Как относятся родители здоровых детей и иные педагоги к инклюзии? Говорят - прекрасно относятся, и в их словах нет неправды! Статистические опросы в питерском детском саду дали неожиданные результаты
Ноу-хау
Кто такой тьютор: сопровождение ребенка-аутиста в школе
Слово «тьютор» для нас новое и применяем мы его часто не к месту. Посмотреть на реальную работу тьютора в инклюзивной школе и понять, каковы его главные обязанности и почему эта профессия так важна, вы можете в нашем видео
Проблемы
Николай Малофеев: «Милосердие не могло появиться вне религиозного сознания»
Только Церковь и, в частности, Русская Православная Церковь способна защитить, возродить, вылечить и дух человека, и дух общества, а так же научить семейным отношениям, - считает Николай Малофеев, директор Института коррекционной педагогики
Проблемы
Митинг «За московское образование»: инклюзия не обеспечивается уничтожением коррекционных школ
11 октября состоялся митинг в защиту школ с углубленной программой и школ для детей с особенностями здоровья. При слиянии с обычными эти школы теряют свою специфику, и вместо инклюзии дети-инвалиды вытесняются на домашнее обучение, а одаренные дети теряют возможности и мотивацию к учебе
Проблемы
Включи меня: 58 млн детей не учатся ни в какой школе
Лекцию об инклюзивном образовании, его истории, базовых принципах и становлении в непростых реалиях российской действительности прочитала в культурном центре ЗИЛ Екатерина Мень, член общественного совета при министерстве здравоохранения РФ и мама ребенка-аутиста
Проблемы
Школы для инвалидов на грани выживания: что такое «затратные дети»
17 сентября состоялась первая встреча родителей детей с ограниченными возможностями с главой Департамента соцзащиты Владимиром Петросяном и главой Департамента образования Москвы Исааком Калиной. Родители говорили о том, что образовательная реформа в Москве может оставить их детей без обучения того уровня, который был обеспечен им ранее. Диалог начат, но, как минимум, с запозданием, считают родители
Проблемы
Мария Островская: «Забота о слабом – серьезный развивающий фактор»
Где особому ребенку лучше – в обычной школе, или коррекционной? Правда ли что инклюзия вызывает утрату ранее приобретенных навыков? На вопросы отвечает президент БОО «Перспективы» Мария Островская
Проблемы
1 2 3 4
Помогите нам помогать!
Изменим мир к лучшему вместе!

Мы работаем, чтобы дела милосердия спасали как можно больше людей. Миллионы читателей доверяют нам и находят поддержку. Каждый день мы продолжаем работу. Помогите нам помогать: оформите посильное регулярное пожертвование!

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?