Тема: Бизнес и благотворительность

Социальная реклама в традициях Достоевского
Неваляшка – это человек, который готов отказаться от собственного ребенка. Так парадоксально можно сформулировать идею социального ролика, снятого ребятами из Екатеринбургского агентства StreetArt. О том, что же все это значит, рассказывает автор ролика Андрей Колоколов
Проблемы
Фонды, которым стоит доверять
Какому благотворительному фонду вы бы доверили свои деньги? По каким критериям можно проверить его качество и надежность? Мнение Ирины Гавришевой, главы правления фонда «Счастливый ребенок» (Киев), координатора программы «ТКМ» фонда «Открытые ладони», публициста и автора колонок на острые медицинские темы
Проблемы
На конференции «Добро» создали устную историю сектора: как из «неофитов и маньяков» благотворители превращались в профессионалов
В Москве впервые прошла обучающая конференция для благотворительных фондов ДОБРО-2015. По мнению организаторов мероприятия, нужно сближать НКО, бизнес, общество и власть – тем более в период кризиса
Проблемы
«В кризис благотворительность тоже может развиваться, потому что происходит массовая переоценка ценностей»
Благотворительный фонд может не просто собирать деньги на различные программы, но и вкладывать их в рост.О том, как работает принцип эндаумента, «Милосердию.ru» рассказала исполнительный директор Фонда целевого капитала «Истоки» Екатерина Герус
Проблемы
Скандал в Германии: мецената, отказавшегося поддержать концерт в пользу беженцев и назвавшего Рождество «чепухой», осудил бургомистр, епископ и общественность
Меценат Винфрид Штёкер считает, что беженцам лучше взятьзя за оружие и сражаться за свою свободу, а не просить помощи. Крупная благотворительная организация вернула Штёкеру его пожертвование. Скандал в Гёрлице открыл дискуссию по вопросам этики и ответственности благотворителей
Проблемы
Офисные волонтеры: как крупные компании мотивируют своих сотрудников заняться социальной деятельностью
Казалось бы, волонтерство - личный выбор, частный поступок. Но теперь заняться действенной благотворительностью можно не отходя от рабочего места. О том, как руководство компаний может заинтересовать сотрудников заняться делом милосердия и зачем это самому руководству нужно - говорили участники Форума «Корпоративное волонтерство: бизнес и общество», прошедшего на прошлой неделе
Проблемы
Как убедить сотрудников большой компании заняться благотворительностью
Словосочетание «корпоративная ответственность бизнеса» становится все популярнее, но навыков, чтобы убедить своих сотрудников участвовать в благотворительности, многим менеджерам крупных компаний пока не хватает. Некоторые успешные примеры рассмотрели на Общероссийском гражданском форуме в Москве
Проблемы
Как частный дом престарелых может быть дешевле государственного
Почему цена за проживание в частном пансионате для пожилых в Подмосковье варьируется от 35 до 110 тысяч рублей? Должны ли дома престарелых оставаться государственными, или «бизнес на стариках» выгоден им самим? Рассказывает Алексей Сиднев, директор сети резиденций для пожилых Senior Group
Проблемы
Служба «Милосердие» призывает бизнес дарить милосердие вместо сувениров
На фирменные календари и сувениры компании тратят в праздники огромные средства, но все это обычно лежит потом без дела. Поэтому служба «Милосердие» предлагает акцию «Милосердие вместо сувениров»
Проблемы
Закон о меценатстве: как из неудобного сделать бессмысленное
Государственная дума приняла закон о меценатстве, закрепляющий правовой статус благотворителей и предоставляющий налоговые льготы компаниям-меценатам. В смысле и качестве нового закона разобрался президент благотворительного фонда «Предание» Владимир Берхин
Проблемы
«Яндекс.Деньги» представили три новых сервиса для благотворительности и краунфандинга
«Яндекс.Деньги» запустили платформу <a href="https://vmeste.yandex.ru/" target="_blank">vmeste.yandex.ru</a>, объединяющую три инструмента для сбора денег, которые будут полезны и частным лицам и благотворительным фондам
Проблемы
Законопроект о социальном предпринимательстве : за и против
В Государственную думу внесли закон о социальном предпринимательстве. Он предусматривает оказание государственной поддержки бизнесменам, которые стремятся к достижению общественно полезных целей. О своем видении закона Милосердию.RU рассказала директор фонда «Наше будущее» Наталия Зверева и вице-президент организации "Опора России" Николай Николаев
Проблемы
Свобода выбора: уже второй год благотворительный фонд «Цвет жизни» устраивает Фестиваль профессий для выпускников детских домов
Фестиваль – единственный пока в Москве и России мастер-класс по профориентации, предоставляющий подросткам из детских домой свободу в выборе профессии. Елена Хорс, президент БФ «Цвет жизни», знает, как важно самостоятельно выбрать свой жизненный путь, и рассказывает о фестивале, фонде, и о себе
Проблемы
«Элегантные дерзости»: о том, как рекламная группа «Great» помогает благотворительности
Наш собеседник - Дмитрий Макаров, креативный директор рекламной группы «Great», которая проводит в Санкт-Петербурге самые громкие рекламные акции в пользу благотворительных организаций
Проблемы
Как привлечь крупный бизнес к благотворительности?
Мелкие и средние предприниматели в России уже активно помогают различным НКО, но большие корпорации пока остаются в стороне. Как привлечь их в благотворительность в отсутствие налоговых льгот, рассуждали Антон Носик, Александр Семин, Юлия Данилова и другие эксперты на фестивале Red Apple
Проблемы
«Это история о людях, а не о деньгах»
Этим летом случился сharity shop boom – «пик рождаемости» благотворительных магазинов. В Москве с начала весны появилось или готовятся к открытию пять новых черити-шопов. Чем так интересна эта форма социальной активности? Дарья Алексеева, открывающая сейчас благотворительный магазин, расскажет об этом
Проблемы
Нужна ли бизнесу социальная ответственность?
Выступление Михаила Прохорова, в котором он предлагает пересмотреть отношения бизнеса и общества, инициировало общественную дискуссию. Забота о социально незащищенных людях – задача государства, бизнеса или благотворительности? Эти вопросы мы задали экспертам
Проблемы
Маленькая хозяйка доброго бизнеса
То, что Юля человек сугубо творческий, я поняла сразу. На нашу встречу в летнем кафе она просто ворвалась на террасу запыхавшаяся, яркая, рыжеволосая, с мотоциклетным шлемом в руке. Знакомьтесь - Юлия Титова, учредитель первой российской сети благотворительных магазинов «Спасибо!»
Проблемы
Купидон-благотворитель, воскресный учитель и сидящий бизнесмен: три памятника филантропам в Лондоне
На улицах Лондона можно найти три памятника благотворителям. Один из них изображает человека с книгой, второй - сидящего бизнесмена, а третий - юношу со стрелами и луком. Кто все эти люди и как они попали на улицы столицы Британской империи?
Проблемы
1 28 29 30 31 32
Помогите нам помогать!
Изменим мир к лучшему вместе!

Мы работаем, чтобы дела милосердия спасали как можно больше людей. Миллионы читателей доверяют нам и находят поддержку. Каждый день мы продолжаем работу. Помогите нам помогать: оформите посильное регулярное пожертвование!

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?