Автор: Инна ОБРАЗЦОВА

Елена Мартьянова: «Негатив неизбежен при выходе на новую аудиторию, а неприятные вопросы полезны»
Директор по развитию и коммуникациям фонда «Вера» - о том, как найти лучшего пиарщика в НКО и создавать коммуникационные кампании, которые привлекают сторонников и пожертвования
Ноу-хау
Евгения Чистова: «Нам интересны фонды, которым можно передать технологию»
Евгения Чистова, глава КСО «Вымпелком», — о том, как рождаются совместные проекты НКО и бизнеса (очень многое решается в личном общении), сколько времени занимает подготовка и почему случаются неудачи
Ноу-хау
Помогите нам помогать!
Изменим мир к лучшему вместе!

Мы работаем, чтобы дела милосердия спасали как можно больше людей. Миллионы читателей доверяют нам и находят поддержку. Каждый день мы продолжаем работу. Помогите нам помогать: оформите посильное регулярное пожертвование!

Для улучшения работы сайта мы используем куки! Что это значит?